Начните работу с Code Analyzer

Что полезно знать перед стартом.

slide
slide
slide
slide
slide
slide
slide
slide
slide

Выберите проект, заархивируйте исходный код проекта (zip, rar, tar) и нажмите кнопку "Запустить анализатор".

После загрузки проекта, анализируется ваш исходный код и вычисляются все зависимости и пересечения с другими проектами

По результатам анализа статус Вашего проекта изменится на «Завершен» и вы увидите общий процент пересечений с другими проектами.

Есть 3 уровня оценки уникальности проекта: Зеленый - все в порядке, ваш проект уникален; Желтый - будьте внимательны, у проекта есть достаточное кол-во пересечений для того, что бы связать его с другими вашими проектами, рекомендуется проверить такой проект Красный - у проекта большое кол-во пересечений и нужна повторная обфускация и рефакторинг, мы не рекомендуем использовать этот проект для продакшена, так как данный код могут связать с другими вашими проектами В настройках вы можете лично указать приемлемый процент пересечений, если дефолтные значения вам не подходят.

Когда Вы открываете проект в анализаторе, первое, что Вы видите, это «общие» пересечения, то есть пересечения не с конкретным проектом, а со всей Вашей кодовой базой. Это означает, что определенный файл, имя, класс, структура, метод, JSON, картинка и т.п. или похожий(ая) уже существуют где-то в других проектах.

Если что-то в Вашем коде совпадает с другими проектами, элемент списка будет выделен красным цветом. Вы можете либо добавить тот или иной файл, хэш, переменную или имя в игнор, либо заменить его и снова загрузить для анализа.

Если вы хотите сделать более подробный анализ конкретных проектов, вам необходимо перейти на следующую вкладку - "Пересечения", где вы увидите пересечения с конкретными проектами (ваши личные либо командные).

Когда Вы выбираете конкретный проект, Вы можете развернуть список и увидеть, что общего у двух проектов (конкретные файлы, методы, переменные, структуры, имена и т.п.). Просмотрите каждое совпадение, Вы можете исправить их, либо добавить в игнор.

Перед тем как добавить в игнор, нужно понимать, действительно ли это необходимо при анализе проекта, так как добавление в игнор повлияет на все проекты. Вы можете сделать это, нажав на кнопку «Игнор».

В игнор рекомендуется добавить следующее: системные методы и файлы, переменные и имена, а также файлы других библиотек, которые вы включаете в проект. Будьте осторожны при работе с игнорами, потому что в дальнейшем, добавление большого количества данных в игнор может негативно повлиять на эффективность анализа.

Часто задаваемые вопросы

Загрузка проектов

Можно ли выкладывать не архив с исходниками, а скомпилированный проект?
Какие форматы архивов поддерживаются?
Какие языки программирования поддерживаются?

Работа с проектами

Могут ли определенные члены команды получить специальные настройки доступа?
Как сравнить 2 проекта?
Как долго будет загружаться мой проект?
Поддержка

У Вас остались вопросы? Свяжитесь с нами для более детального обсуждения!

Start working with Code Analyzer

What is good to know before the start.

slide
slide
slide
slide
slide
slide
slide
slide
slide

Select a project, pack it into an archive (zip, rar, tar) and load it into the analyzer by pressing the Run Analyzer button.

After uploading the project, your source code is analyzed and all dependencies and intersections with other projects are calculated

Based on the results of the analysis, the status of your project will change to "Completed" and you will see the total percentage of intersections with other projects.

There are 3 levels used to grade the uniqueness of the project: Green - everything is in order, your project is unique; Yellow - be careful, the project has a sufficient number of intersections in order to link it with your other projects, it is recommended to check such a project Red - the project has a large number of intersections and needs repeated obfuscation and refactoring, we do not recommend using this project for production, as this code can be linked to your other projects

When you open a project in the analyzer, the first thing you see is "general" intersections, that is, intersections not with a specific project, but with your entire codebase. This means that a certain file, name, class, structure, method, JSON, image, etc. or a similar one already exists somewhere in other projects.

If something in your code matches other projects, the list item will be highlighted in red. You can either add this file, hash, variable or name to ignore list, or replace it and reload it for analysis.

If you want to make a more detailed analysis of specific projects, you need to go to the next tab - “Intersections“, where you will see the intersections with specific projects (your personal or your team’s).

When you select a specific project, you can expand the list and see what the two projects have in common (specific files, methods, variables, structures, names, etc.). View each match, you can correct them, or add them to ignore list.

In order to add to ignore, you need to understand that this is really necessary when analyzing a project since adding to ignore will affect all projects. You can do this by clicking on the “Ignore” button.

It is recommended to add the following files to ignore: system methods and files, variables and names, and files of other libraries that you include in the project. But be careful when adding structures to ignore! Be careful when working with ignores, because in the future, when adding a large amount of data to ignore, you can link your projects to each other based on your ignore settings.

Frequently Asked Questions

Uploading Projects

Can I upload not an archive with sources, but a compiled project?
What archive formats are supported?
What programming languages are supported?

Work with projects

Can specific team members be given special accessibility settings?
How to compare 2 projects?
How long will my project take to load?
Support

Still got questions? Feel free to request an explanation!